Упражнения

1. Раньше я вас (вы) здесь никогда не видел. 2. Вы его (он) понимаете? 3. Почему никто её (она) не любит? 4. Нас (мы) интересуют эти факты. 5. Почему ты думаешь, что тебя (ты) никто там не видел? 6. Отличные джинсы! Я их (они) покупаю. 7. Никто меня (я) не понимает, даже ты. 8. Это очень интересный журнал. Не понимаю, почему ты его (он) не читаешь. 9. Где моя книга? Я её (она) ищу второй день.

2.

1. Мы изучаем литературу, историю и русский язык (литература, история и русский язык). А что вы изучаете? 2. Я люблю рассказывать анекдоты и истории (анекдоты и истории), а вы? 3. Это очень плохо, но я не всегда говорю правду (правда). Вы тоже? 4. Не знаю, что (что) я люблю больше: море или океан (море или океан). А вы? 5. Он всегда приглашает на день рождения тёту и дяду (тётя и дядя). Вы тоже? 6. К сожалению, я не помню дедушку (дедушка), я его (он) никогда не видела. А вы? 7. На завтрак я ем кашу, яичницу или мюсли (каша, яичница или мюсли). А что едите вы? 8. Он никогда на ест суп (суп). А вы? 9. Вечером она пьёт чай или молоко (чай или молоко). А что и когда обычно пьёте вы? 10. Кого (кто) ты больше любишь: маму или папу?

3.

1. Я приглашаю вас в театр (театр), в оперу (опера). 2. Когда я на работе, она звонит в офис (офис), когда я дома, она звонит домой (дом), а когда я в дороге, она звонит на мобильный телефон (мобильный телефон). 3. Я редко опаздываю на работу (работа). 4. Папа всегда серьёзно на нас (мы) смотрит. 5. Ты идёшь сегодня в концерт (концерт)? 6. Вчера мы ходили в банию (баня).

4.

1. Всю зиму (вся зима) мы жили здесь. 2. Каждое воскресенье (каждое воскресенье) мы отдыхаем на даче. 3. Минутку (минутка), пожалуйста! 4. Ты смотрел телевизор весь день (весь день)? 5. Всё лето (всё лето) и всю осень (вся осень) мы делали ремонт в квартире. 6. Он ходит в бассейн каждую среду (каждая среда). 7. Мы отдыхаем в Италии каждый год (каждый год). 8. Дети гуляли  час (час). 9. Он здесь работает всю жизнь (вся жизнь). 10. Я сегодня не спала всю ночь (вся ночь). 11. Мы ждём уже неделю (неделя).

5.

1. Когда он здесь был, в среду (среда)? 2. Люблю Новый год,  в этот день (этот день) и в эту ночь (эта ночь) все люди весёлые. 3. Сейчас июнь. Эта время (эта время) всегда очень тепло. 4. Алло! Во сколько будет концерт, в шесть (шесть) или  в семь (семь)? 5. Было очень тихо, потому что  в эту минуту (эта минута) все думали о проблеме. 6. Мы будем там в четверг (четверг) или в пятницу (пятница). 7. Когда ты туда звонила в субботу (суббота) или в воскресенье (воскресенье)? 8. Уже 07:30, а наш поезд движется в 07:45 (07:45).

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *